
Заявление, конечно, «сильное», но неудивительное для издания. Ведь его излюбленной темой как раз являются кровища, убийства и прочий криминал. Так «Сноб» пытается романтизировать преступления и тюремную субкультуру.
Для пущего эффекта ресурс постоянно пиарит АУЕ, назвав даже эту «интеллигенцию» одним из важнейших событий 2018 года.


Также издание предлагало пройти тест-инструкцию о том, кем бы вы были в тюрьме, и прилагало подробную инструкцию, как проходит этап от СИЗО до колонии. Ну, чтобы наверняка, если вдруг кто туда собрался.

Из всего этого обилия околокриминальных тем на «Снобе» абсолютно очевидно, что ключевым пунктом его редакционной политики является романтизация протеста. В первую очередь, это нужно, чтобы «обработать» молодежь, тяготеющую ко всяким запретным темам.
Однако издание оправдывает не только АУЕ-субкультуру, но и террористов. На страницах «Сноба» частенько появляются комплиментарные материалы об экстремистах. Так ресурс пытается обелить их репутацию, делая из боевиков «узников совести». Вместе с этим издание критикует российские законы и судебную систему.
За все это «Сноб» получает от западных спонсоров огромные деньги. Его владелец – Мария Гевокян имеет чуть ли не прямые связи с зарубежными структурами, которые ей и платят. К тому же, издание внесено в список иноагентов, получающих средства из-за рубежа. Так что тут все очевидно.
Journal information