Александр Тихомиров (pamur777) wrote,
Александр Тихомиров
pamur777

Выгребная яма ТОП-а. Когда в "Живом" стало нечего читать

Прочитал сегодня пост Андрея v_top100 о том, как ловко Мироненко уделала Варламова, и подумал, что это, похоже, будет самым выдающимся событием в ТОП-е ЖЖ за последние два дня. Ибо всё остальное - настолько отдаёт нафталином и болотной тиной, что хоть вешайся. В такие дни, как этот, я понимаю блогеров, которые печально вздыхают по "старой-доброй уютненькой" и клянут топодрочеров, на чём свет стоит.

Посмотрите, из чего состоит (на момент написания поста) сегодняшний топ:

1. Длиннопост психологини evo_lutio про секс. Её блог я вообще не читаю, потому что а) - у неё крайне скучные заголовки, и б) - у меня нет психологических проблем, которые она могла бы решить при помощи своих заумных текстов. Буду откровенным, я вообще считаю всех психологов шарлатанами.

2. Много фото и немножко текста из истории авиации. Актуальность? Не, не слышал. На втором месте топа тупо потому, что mi3ch

3. cosharel о несчастной женской доле, о том, как у красивых развивается комплекс неполноценности, а жирухи мнят себя богинями. Вообще Наташа мне нравится, она красивая, милая и часто говорит толковые вещи. Но этот пост - слишком общо и совершенно ни о чём. К тому же, меня задело обобщнение в конце о том, что все мужики априори уверены в своей охуетительности. Неправда, не все.

4. Тёмная лошадка ЖЖ Андрей shakkar вылез в топ только потому, что он профи, которому не жалко денег на то, чтобы вылезти в топ. Собственно, для меня он стал более-менее интересным только после того, как дал интервью v_top100. Блог Шаккара я не читал и читать не буду. Раскручивается он гениально, пишет плохо.

5. a_rudakov Хрен знает, кто, и как он оказался в топе, где вся первая десятка зарезервирована на годы вперёд. И явно не за ним. Политотный пост человека, которому "всё понятно".

6. miumau. Её пост приятно выделяется на фоне всеобщей параши. Вроде бы, ничего особенного, однако читать приятно. Потому что близко по настроению, душевно,и  потому что я это понимаю. Хотя бы чувство сопричастности и сопереживания возникает, а это уже хорошо.

7. Можно сказать, что это не sadalskij вышел в топ, а его туда вынес Александр Гарриевич Гордон на свои 27-и))) Сразу говорю, даже смазанные фотографии прибухнувшего Гордона дают +100 к ценности поста, чем.... да чем что угодно!

Короче, вот и всё. Дальше два неизвестно кого, мне даже их ники впадлу набирать. Замыкает десятку Саша Беленький, который сейчас в Японии. Подготовит интересный большой материал - прочту с интересом, а пока что у него всё на ровную троечку с плюсом. Вот посмотрите на этот говно-топ и скажите, что из этого можно не просто прочитать, а прочитать с интересом? "Нахуй жить, если в топе даже нет Пушбы" (с).

Tags: Топ ЖЖ, говноблогеры, скучно
Subscribe
promo pamur777 april 2, 2015 12:30 5
Buy for 30 tokens
Эй, ребзя! У меня тут ПРОМОБЛОК порожняком простаивает, не комильфо как-то. Где вы ещё купите промку у тысячника за такие смешные деньги? Налетай, пока предлагаю!))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →