Александр Тихомиров (pamur777) wrote,
Александр Тихомиров
pamur777

Categories:

Aviasales устроила Бродяге Фишаю приключение в Таиланде

В феврале гостем TJ стал Семён Исаев, который прославился в рунете как Бродяга Фишай после съёмки трёх фильмов более чем часовой продолжительности. В них он пытается выживать в Москве, Санкт-Петербурге, Грозном и Махачкале без денег и мобильного телефона, а всё происходящее снимает на камеру.

2 апреля Исаев опубликовал на YouTube своё четвёртое кино, в котором он прилетел в Таиланд по приглашению компании Aviasales, и это приключение стало его первым коммерческим проектом за всё время существование Бродяги Фишая.

TJ пообщался со специалистом по социальным медиа Aviasales Дмитрием Колодиным и Семёном «Бродягой Фишаем» Исаевым о том, как развивалась история сотрудничества двух проектов.





Как возникла идея пригласить «Бродягу Фишая» в офис Aviasales?
Дмитрий Колодин: Мы посмотрели его видео про Москву и Питер (на тот момент их было только два), увидели, что парень с нуля собрал практически миллион просмотров, да и сами видео достаточно интересные — этот формат «полувыживания». Подумали, почему бы не привести его сюда. Я посмотрел статистику просмотров его роликов, немножко ***** [был в шоке] от того, насколько она крутая. У него, как и у многих, в самом начале видео «отваливается» достаточно большой процент зрителей, но зато все те, кто остаются, досматривают его ролики до конца. И это круто!

В общем, мы с ним созвонились, пообщались. Я сразу понимал, что формат его подачи материала особо рекламы не подразумевает. Да и он сначала с опаской отнёсся к предложению: мол, подписчики начнут возмущаться, что он начал давать рекламу. Но в итоге мы ему сказали: «Чувак, нам не нужны какие-то прямые рекламные ходы, чтобы ты говорил, какие Aviasales крутые, и что-то в этом духе. Мы тебя привозим, а ты просто зайдёшь к нам в офис».

Но вышло всё немного иначе.

Да. Семён пошёл дальше. Он сказал, что ему нужно выживание: «Давайте вы меня доставите до Бангкока, а я к вам своим ходом доберусь».

Он очень переживает насчёт честности его видео. Поначалу, когда договаривались, я предлагал ему снять жильё, обеспечить связь с нами, но он сказал, что не будет брать даже мобильный, потому что у него всё по-честному: мы покупаем ему один билет до Бангкока, он прилетает, у него есть бумажка с нашим адресом, и он едет к нам своими силами. Именно так и получилось.



То есть на протяжении всей истории вы ничего не знали о судьбе Семёна?

Я был уверен, что он долетит: у него был прямой рейс, поэтому, если он на самолёт сел, значит он долетел. Но ровно с того момента, как он вышел из самолёта в Бангкоке, мы понятия не имели, где он и что он делал. Связи никакой с ним не было. И во вторник утром я один из первых пришёл в офис и увидел в нашем гамаке спящего Фишая.

И всё-таки, с точки зрения компании, какую вы получили пользу от этой истории?

Это же брендовая история. Если бы нам была нужна какая-то прямая реклама, мы бы к нему вряд ли обратились, потому что прекрасно понимаем, что прямую рекламу Семён давать не будет. И мы наоборот очень рады, что так получилось договориться. В принципе, уже сейчас по реакции пользователей видно, что никого это не возмутило, что мы достаточно плавно зашли. Я думаю, это не последнее наше сотрудничество с Семёном.

Вообще, он достаточно популярный блогер, с его помощью мы показали Aviasales, продемонстрировали наше приложение, при помощи которого мы купили ему обратный билет, да и просто отлично провели (и до сих пор проводим) вместе время. Если есть возможность поддержать такой достаточно интересный проект, как «Бродяга Фишай», то почему бы ею не воспользоваться, получив взамен некоторое упоминание своего бренда. Я считаю, что мы нашли какую-то сбалансированную точку, не испортив формат и не потратив деньги впустую.



Я живу в Таиланде, и какого-то интереса о том, как здесь всё устроено, у меня не было. Но у Семёна получилось эпичное видео, построенное по всем законам драматургии: начинается с весёлого приключения, потом он переносит какие-то тяготы судьбы, и заканчивается всё отличным «хэппи-эндом» у нас в офисе. Опять же, судя по комментариям, всем очень понравилось, все считают, что это одно из лучших его видео.

Мы, кстати, показали его видео парочке тайских девушек, и они просто не могли оторваться от него. Они посмотрели его целиком и сказали, что это супер круто. Я думаю, что, вполне возможно, Семён может стать новой иконой тайской молодёжи.

Подожди, тайские девушки, которые понимали по-русски?

Нет-нет, это обычные местные девушки. Мы им объясняли, что он говорит. Но я думаю, что это видео, возможно, появится и с тайскими субтитрами на YouTube. Как минимум, им будет интересно, потому что тайцы здесь показаны с очень хорошей стороны. Никто не отказал ему в помощи. Мне кажется, это очень круто.

А что дальше? Какие планы теперь?

Идей пока несколько. Мы их пока обсуждаем. Да и сами пользователи в комментариях в очень верном направлении подсказывают, как Aviasales может продолжать сотрудничество с Фишаем. Вариантов, куда поехать, у Семёна ещё очень много, а путешествия — это наш конёк.

Tags: Бродягв Фишай, Тайланд, лайф
Subscribe
promo pamur777 april 2, 2015 12:30 5
Buy for 30 tokens
Эй, ребзя! У меня тут ПРОМОБЛОК порожняком простаивает, не комильфо как-то. Где вы ещё купите промку у тысячника за такие смешные деньги? Налетай, пока предлагаю!))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments