Александр Тихомиров (pamur777) wrote,
Александр Тихомиров
pamur777

Mahindra e2o.

TH19_BU_MAHINDRA_E_1399308f.jpg


Индийский автопром не часто радует своих почитателей современным продуктом. Еще не давно можно было приобрести раритетную, для Европы, технику без пробега,прямо с завода. Последнее десятилетия ситуация меняется. Одним из примеров таких изменений можно назвать Mahindra e2o.

История этого электромобиля начинается в 1994 году. Тогда еще никакой Mahindra рядом не стояло, а была компания Reva Electric Car Company, подразделение Maini Group. Reva создавалась специально под выпуск электромобилей. На создание работающих экземпляров ушло пять лет. Что-то делали сами индусы, что заказывали в США и Британии. Электромобиль разрабатывался с прицелом на рынок Европы и США.

В 2001 году начали собирать первые серийные электромобили. В 2004 году удалось наладить экспорт автомобилей в Великобританию, где они продавались под брендом G-Wiz. До 2010 года удалось продать 4 тысячи электромобилей Reva.

В 2010 году Reva Electric Car Company покупает концерн Mahindra & Mahindra Limited. К 2013 году на базе имевшихся наработок была создана Mahindra e2o. От прежних электромобилей Reva новинка отличается новым кузовом, большей вместимости. Раньше электромобили Reva могли продаваться в Европе по упрощенным правилам, по причине малого веса. Теперь же Mahindra e2o пришлось пройти полноценный краш-тест.

Для индийского автомобиля Mahindra e2o имеет просто заоблачные технологии. Есть система рекуперации энергии, система Sun2Car позволяющая подзаряжать автомобиль с помощью солнечной батареи на крыше. Аккумулятор Mahindra e2o литий-ионный. При полной зарядке Mahindra e2o может пройти 120 км., при скорости в 96 км/ч.

Специально для выпуска Mahindra e2o в Бангалоре был построен завод стоимостью 18,5 млн долларов США. Мощность завода 30000 автомобилей в год. Конечно таких объемов производства завод сможет достигнуть не скоро. Стоимость Mahindra e2o 11 тысяч долларов до 15. Что для Индии сумма колоссальная. Ведь именно в этой стране продается Tata Nano стоящий чуть более двух тысяч долларов. На Mahindra рассчитывали на правительственные субсидии при покупке электромобилей. Не секрет что экология индийский городов сильно далека от идеала. Стада чадящей, древней техники бороздят просторы индийских мегаполисов. И вроде бы электромобили должны снизить остроту проблемы. Но правительство Индии пока не спешит с какими-либо решениями в этом направлении. Субсидируют покупку электромобиля только местные власти. По этой причине Mahindra e2o продается пока только в Дели, Мумбаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Ахмадабаде, Чандигархе и Коччи. С другой стороны, часть Mahindra e2o уходит на экспорт, поэтому проект развивается с индийской не спешностью.
gallery_img4.jpg
gallery_img8.jpg
gallery_img5.jpg
gallery_img3.jpg
gallery_img2.jpg
mahindra-reva-e2o-01.jpg
Car-grfx.jpg
mahindras-next-generation-electric-car-e2o.jpg
Tags: Электромобили, индия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День рождения хаски

    Случайно встретил давнюю знакомую, и она познакомила со своим хаски. оказалось, что у хвостатого завтра день рождения — целых 11 лет! В это верится,…

  • Карпушина – автор нелепого сериала про Беглова

    Последнее время я полюбил сериал, главную роль в котором играет наш губернатор Александр Беглов. Для этого просто нужно почить отчеты о его…

  • Куда поехать после коронавируса

    Меня с детства завораживали тосканские пейзажи Италии. Древние замки, пирамидальные деревья и бесконечны виноградники. Виза есть, билеты... пришлось…

promo pamur777 april 2, 2015 12:30 5
Buy for 30 tokens
Эй, ребзя! У меня тут ПРОМОБЛОК порожняком простаивает, не комильфо как-то. Где вы ещё купите промку у тысячника за такие смешные деньги? Налетай, пока предлагаю!))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments